Личный кабинет Петроэлектросбыта или как посложнее сделать что-нибудь простое. 1 comment


Итак, сегодня у меня закончилось терпение из-за выставления непонятных счетов  дошли руки до регистрации в личном кабинете Петроэлектросбыта.

Лелея надежду увидеть там причины обмана что и почему происходит с абонентским счетом, ведь кабинет сделан для упрощения жизни населения нашей чудесной страны.

Начну по порядку. Что мне понравилось-это регистрация, всё просто и понятно, кроме того, зачем населению видеть прогресс соединения с сервером, когда далеко не каждый знает, что это вообще такое =). Ну да ладно. Регистрация прошла успешно, письмо на почту я получил. Добро поржаловать пожаловать в ИКУС — Индивидуальный Кабинет Управления Счетами. Тут стоит сделать паузу и внимательно рассмотреть, поскольку это непросто, размер иконок.

p1

 

Думаю, все бабушки будут довольны. Наверное, сказалась экономия места, коего маловато, да и на мобильных устройствах чем меньше, тем, видимо, лучше. Ну да ладно.

Продолжим знакомство с ИКУСом =).

Нам предлагают начать работу, ничего нам не предлагают, поэтому я, как новый пользователь, пошел в раздел помощи с надеждой на подмогу, что да как мне не совсем ясно.

Надежда увидеть раздел справки осталась надеждой, раздел справки состоит из маленькой надписи по центру экрана и ссылкой на скачивание pdf инструкции. Почему на странице справки нельзя было написать справку, не совсем понятно, видимо сэкономили средства, коих у Петроэлектросбыта, похоже, не хватает. Ничего не поделаешь, скачиваем, ставим просмотрщик pdf, если его у вас нет и начинаем вникать.

p2

 

Оглавление инструкции по работе с кабинетом для расчетов по счетчику электроэнергии впечатляет, особенно меня порадовал последний пункт, в котором описано, что нужно сделать в разделе помощи, чтобы эту самую помощь получить. =) Также там в 1-м разделе описана и регистрация в системе, после которой доступ к этой самой инструкции и открывается. Смысл непонятен, оставим надежду понимания и двинемся дальше.

В процессе изучения инструкции мы понимаем, что ИКУС существует с февраля 2014 года и на момент написания этой статьи прошло уже больше года. Причем в этот период произошел перевод времени и это, по сути важное событие, связанное со счетчиками электроэнергии, в новостях почему-то не фигурирует. Наверное, так надо, не знаю. Может, об этом уведомлять пользователей и не стоит, важнее сообщить, что ИКУС работает с февраля 2014 года. =)

p4

 

Проследуем же дальше. Для добавления своего счетчика нужно знать абонентский номер, дату и сумму последнего платежа. Не знаете? Удивительно. Лезем искать квитанцию. =)

p5

 

Лично мне последнюю квитанцию найти не удалось, вбил показания предпоследней, получив окно о задолженности, которая НЕ включает в себя пени 0 рублей 0_о. Вопрос зачем его не включили, неясен.

p6

Также появилось много разных цифр во всех разделах (у меня же один счетчик в конце концов=) ), требующих отдельной статьи.

Так что продолжение следует, спасибо за внимание, если дочитали до конца.


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Личный кабинет Петроэлектросбыта или как посложнее сделать что-нибудь простое.

  • Sashenkis

    Для просмотра и печати чека, подтверждающего платеж, совершенный через личный кабинет, необходимо на вкладке Электроэнергия в разделе Платежи нажать на иконку чека